Translator

20 апреля 2010 г.

Красные маки

Маки, ромашки, пшеничные колоски- главные составляющие полевого букета, наверное потому так здорово гармонируют друг с другом, потому что со читают в себе всю красоту и нежность степи.
 Такие цветы слишком своевольные, что бы долго стоять стоять в вазе, а на вышивке можно любоваться круглый год, вспоминая яркое, солнечное лето.

                                                                                                                                                                     

Картина украсит комнату в стиле кантри, много дерева, натуральные ткани, спокойные цвета, правильные формы, диванные подушки с маками пока в планах.
Стиль кантри, если капнуть немного в глубь, оказывается зародился в Америке, во времена ее активного заселения переселенцами из Великобритании,  вещей много они с собой взять не могли, а природных материалов было хоть отбавляй :) поэтому обставляли свои новые жилища, просто, уютно и очень натурально. И конечно трудно представить стиль кантри без аксессуаров, которые создают неповторимый образ и шарм деревенско- городской жизни, это посуда, статуэтки, цветы в горшках и пышных букетах, а так же картины и салфетки с вышитыми цветочными мотивами.



К сожалению дизайнер работы мне не известен , канва белая Аида Zweigart 14 сt, специально не брала лен или более высокий каунт, т.к. мне кажется что данная работа по стилистике должна быть на грубой с отчетливо просматривающимися крестиками канве. Нитки DMC.

 Долго выбирала багет, результате остановилась на песочно-желтом паспорту и деревянной  раме в красно-зеленых разводах, повторяющих цвета вышивки.
Немного подробностей:







Вот такая получилась уже летняя вышивка, надеюсь вам понравилась.
Заходите в гости, всегда рада гостям :)



11 комментариев :

  1. Спасибо за теплый прием!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Чудесная вышивка! Если не ошибаюсь, эта схема была в одном из журналов "Вышитые картины" :-)

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, точно из "Вышитых картин"! :)

    ОтветитьУдалить
  4. Здорово! Я сейчас тоже заканчиваю маки от "Чудесной иглы". но твои просто прекрасны!
    ЗЫ У нас так много общего, просто удивительно! Буду рада общению!;)

    ОтветитьУдалить
  5. Класс, будет интересно на твои посмотреть!
    Я тоже буду очень рада! :)

    ОтветитьУдалить
  6. Обожаю маки, я даже посуду покупаю исключительно с маками)))

    ОтветитьУдалить
  7. Маки получились как настоящие, и оформление очень подходит.

    ОтветитьУдалить
  8. Красота!!! Я от незнаю як мені такі маки оформити,може так як ви?... Дуже рада знайомству))))

    ОтветитьУдалить
  9. Девочки спасибо большущее!!! :)

    Марьянка, я тоже очень рада, и давай на Ты? :) Если нравится мое оформление, конечно можешь сделать так же! ;)

    ОтветитьУдалить
  10. Мне очень понравилась эта работа,она летняя,очень теплая и уютная!!очень здорово!

    ОтветитьУдалить